группа №6 МБДОУ №152

Организация предшкольный подготовки в современных условиях дошкольного образования

 Инновационный потенциал педагога включает способность к восприятию новой информации, обогащению своих профессиональных знаний, выдвижению перспективных и конкурентоспособных идей, нахождению решения нестандартных педагогических задач и новых методов решения стандартных педагогических задач. В настоящее время у воспитателей детских садов существуют проблемы в вопросах подготовки детей к школе. Всегда находится повод для претензий друг другу - не так подготовлены, не так научены или не научены вовсе. 

Если уровень готовности низкий, ребенку будет трудно учиться наравне с остальными детьми. Ему потребуется индивидуальная помощь учителя, а в ряде случаев - психолог. Совершенно очевидно, что современные шестилетки платят высокую цену за поспешность взрослых, поторопившихся отдать их в школу. Практика последних лет, показала что после введения школьного обучения с 6, 5 лет в начальной школе резко увеличилось количество случаев школьной дезадаптации и спецефических школьных неврозов. Именно у детей 6 летнего возраста отмечается наивысший уровень школьной тревожности, который лежитв основе нарушений их психического равновесия и здоровья. 

Проблема эффективности и качества образования в дошкольном возрасте напрямую связана с вариативными содержанием, формами и методами. Но есть такие учреждения, которые не только не идут на пользу детям, но и наносят определенный вред. Некоторые пытаются опередить события и занимаются с детьми по программе начальной школы.  Это допустимо, но не рекомендовано. Дошкольник должен научиться к школе: умению организовывать свою деятельность, развитию мелкой моторики и устную речь. 

10 мая 2023 в 14:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.